14:11
Отчет

ОТЧЁТ

о проведении стажировочной площадки на базе

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида №14 «Подснежник»

городского округа Ступино Московской области

 

Ответственные:

 

Городецкая Светлана Владимировна,

к.п.н., доцент кафедры непрерывного образования МГОУ;

Стяжина Наталья Михайловна заведующая МАДОУ

д/с общеразвивающего вида №14 «Подснежник»;

Рассказова Ольга Евгеньевна, ст. воспитатель МАДОУ

д/с общеразвивающего вида №14 «Подснежник».

 

1

Название мероприятия

Стажировочная площадка МГОУ

2

Дата проведения

14.11.2019 год

 

3

Место проведения

МАДОУ д/с общеразвивающего вида

№14 «Подснежник»

4

Количество участников

35 слушателей, 3 руководителя

5

Категория участников (должность, место работы)

Старшие воспитатели, заведующие, воспитатели ДОУ, руководители курсов.

 

6

Цель мероприятия

 

Формирование поликультурной компетенции педагога в условиях профессиональной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

 

7

Программа мероприятия

«Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях требований ФГОС ДО»

14.11.2019 г.

9.00 сбор участников

9.00 – 9.30 вступительное слово заведующей МАДОУ д/с общеразвивающего вида

№14 «Подснежник» Стяжина Н.М.

9.30 – 10.00 Знакомство с МАДОУ д/с общеразвивающего вида №14 «Подснежник»,

доклад «Художественно-эстетическое развитие как ведущий аспект формирования духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста». Старший воспитатель Рассказова О.Е.

  • 10.00 – 10.30 Мастер – класс «Водяная роспись стаканов» провела воспитатель Волкова М.Ю.

10.30 – 13.00 Выступление участников-слушателей курсов по программе «Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

Обмен опытом.

«Методика и организация проведения занятий по рисованию в детском саду» воспитатель Комкова С.Е.

«Организация изобразительной деятельности детей в соответствии с ФГОС» воспитатель КочневаТ.Е.

«Декоративное рисование как вид художественно-творческой деятельности детей» воспитатель Отрокова Е.М.

«Развитие художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста через обучение декоративным росписям» воспитатель Королева М.В.

13.00 - 13.30 Подведение итогов, презентация на тему: «Формы работы с воспитанниками по организации изобразительной деятельности», ответственная ст. воспитатель Рассказова О.Е.

«Приемы и методы, используемые на занятиях по изодеятельности» воспитатель Отрокова Е.М.

13.30 – 14.30 Проведение зачета слушателей курса, руководитель курсов к.п.н., доц. Городецкая С.В.

14.30 - 15.30 Подведение итогов работы курсов. Заключительное слово руководителя курсов,

к.п.н., доцент Городецкая С.В.

15.30 - 17.00 Выдача удостоверений, руководитель курсов, к.п.н., доцент Городецкая С.В.

8

Результаты

Педагоги познакомились с многообразием форм и методов обучения воспитанников изодеятельности в условиях требований ФГОС ДО

Запросы стажеров по данной проблеме полностью удовлетворены, т.к. работа курсов осуществлялась на дифференцированной основе.

Итогом стажёрской практики стало проведение анкетирования участников стажёрской практики. Работа стажировочной площадки оценена участниками достаточно высоко.

9

Комментарий специалиста

Программа стажировочной площадки МГОУ, под руководством заведующей Стяжиной Н.М. и ст. воспитателя Рассказовой О.Е. выполнена полностью, на высоком профессиональном уровне.

Слушатели курсов получили ценное практическое представление о возможности влияния обучения детей изодеятельности на развитие художественно-творческой деятельности дошкольников, а также хороший эмоциональный настрой и выразили огромную благодарность всем организаторам курсов.

Важной составляющей художественно-эстетического развития является формирование (развитие) у детей художественного вкуса (зрительского, слухового), умения общаться с искусством, активно проявлять себя в творчестве, создавать свою предметно-развивающую художественную среду.

Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического развития - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую деятельность.

Работа стажировочной площадки на базе детского сада общеразвивающего вида №14 «Подснежник» г.о.Ступино поможет педагогам дошкольных организаций эффективно внедрять у себя в детских садах инновационные технологии по изодеятельности.

 

 

 

Просмотров: 1613 | Добавил: oerasskazova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar