17:09
ОТЧЁТ 06.06.2019г.

ОТЧЁТ

о проведении стажировочной площадки на базе

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида №14 «Подснежник»

городского округа Ступино Московской области

 

Ответственные:

 

Городецкая Светлана Владимировна,

к.п.н., доцент кафедры непрерывного образования МГОУ;

Стяжина Наталья Михайловна заведующая МАДОУ

д/с общеразвивающего вида №14 «Подснежник»;

Рассказова Ольга Евгеньевна, ст. воспитатель МАДОУ

д/с общеразвивающего вида №14 «Подснежник».

 

1

Название мероприятия

Стажировочная площадка МГОУ

2

Дата проведения

13.05.2019 год;

06.06.2019 год

3

Место проведения

МАДОУ д/с общеразвивающего вида

№14 «Подснежник»

4

Количество участников

35 слушателей, 3 руководителя

5

Категория участников (должность, место работы)

Старшие воспитатели, заведующие, музыкальные руководители, воспитатели ДОУ,

руководители курсов.

 

6

Цель мероприятия

 

Формирование поликультурной компетенции педагога в условиях профессиональной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

 

7

Программа мероприятия

«Народное и декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации требования ФГОС ДО»

13.05.2019 г.

9.00 сбор участников

9.00 – 9.30 вступительное слово заведующей МАДОУ д/с общеразвивающего вида

№14 «Подснежник» Стяжина Н.М.

9.30 – 10.00 Знакомство с МАДОУ д/с общеразвивающего вида №14 «Подснежник»,

доклад «Художественно-эстетическое развитие как ведущий аспект формирования духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста». Старший воспитатель Рассказова О.Е.

  • 10.00 – 10.30 Мастер – класс «Куклы из бабушкина сундука» провела воспитатель Волкова М.Ю.

10.30 – 13.00 Выступление участников-слушателей курсов по программе «Народное и декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации требования ФГОС ДО».

Обмен опытом, I часть.

«Дымковская роспись как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» воспитатель Комкова С.Е.

«Декоративно-прикладное искусство как средство всестороннего развития личности дошкольника в соответствии с ФГОС» заведующая Стяжина Н.М, воспитатель Пивненко Н.В.

«Декоративное рисование как вид художественно-творческой деятельности детей» воспитатель Отрокова Е.М.

«Развитие художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста через обучение декоративным росписям» воспитатель Королева М.В.

13.00 - 13.30 Подведение итогов, презентация на тему: «Формы работы с воспитанниками по народно-прикладному искусству», ответственная ст. воспитатель Рассказова О.Е.

06.06.2019

10.00 - сбор участников

10.00 – 10.30 вступительное слово ст. воспитателя Рассказовой О.Е.

10.30 – 12.30 Выступление участников-слушателей курсов по теме «Народное и декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации требования ФГОС ДО».

Обмен опытом, часть II.

«Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста элементам гжелевской росписи» воспитатель Шарап Ю.А.

Презентация «Гомельская скань»

заведующий Стяжина Н.М.

12.30 – 13.00 Проведение зачета слушателей курса, руководитель курсов к.п.н., доц. Городецкая С.В.

13.00 - 15.00 Подведение итогов работы курсов. Заключительное слово руководителя курсов,

к.п.н., доцент Городецкая С.В.

Выдача удостоверений.

8

Результаты

Педагоги познакомились с многообразием форм и методов знакомства воспитанников с народным и декоративно-прикладным искусством.

Запросы стажеров по данной проблеме полностью удовлетворены, т.к. работа курсов осуществлялась на дифференцированной основе.

Итогом стажёрской практики стало проведение анкетирования участников стажёрской практики. Работа стажировочной площадки оценена участниками достаточно высоко.

9

Комментарий специалиста

Программа стажировочной площадки МГОУ, под руководством заведующей Стяжиной Н.М. и ст. воспитателя Рассказовой О.Е. выполнена полностью, на высоком профессиональном уровне.

Слушатели курсов получили ценное практическое представление о возможности влияния обучения детей народному и декоративно-прикладному искусству на развитие художественно-творческой деятельности дошкольников, а также хороший эмоциональный настрой и выразили огромную благодарность всем организаторам курсов.

Работа стажировочной площадки на базе детского сада общеразвивающего вида №14 «Подснежник» г.о.Ступино поможет педагогам дошкольных организаций эффективно внедрять у себя в детских садах инновационные технологии по работе в поликультурных группах.

 

 

   
   
   
   
   
   

 

 

 

Просмотров: 81 | Добавил: oerasskazova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar