10.01.2023, 16:27 | |
Информационная безопасность дошкольников рассматривается как «состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию». Дошкольный возраст является периодом начальной социализации ребенка. Именно дети дошкольного возраста нуждаются в понятной и доступной информации, с помощью которой они получают начальное представление об окружающем мире. Источником информации являются книги, телевизионные передачи, компьютерные игры. Прежде чем полностью оградить ребенка от использования медиа-продукции необходимо выяснить, какая именно информация может причинить ему вред. Какую информацию можно отнести к негативной?
Роль взрослых в обеспечении информационной безопасности детей На современном этапе достаточно развиты технические и программные средства ограждения детей от приносящей вред информации, позволяющие обеспечивать их защищенность при использовании электронных образовательных ресурсов. Но для решения задач создания чистой информационной образовательной среды в ДОУ этого недостаточно. Актуальным является повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и родительской компетентности в области обеспечения информационной безопасности дошкольников. Уважаемые родители! Каждый взрослый человек является членом информационного сообщества. Родители же в первую очередь несут ответственность за будущее своих детей. Поэтому необходимо выбрать такие меры, которые бы максимально обезопасили информационную среду для дошкольников. Необходимым условием является систематическое взаимодействие детского сада и семьи по вопросам обеспечения безопасности детей. | |
| |
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |