Нравственно-патриотическое воспитание посредством музыкального развития посредством инновационного музыкального инструмента металлофон «Гимн России».
Развитие инновационной деятельности - одно из стратегических направлений в дошкольном образовании. Целью инновационной площадки является разработка, теоретическое обоснование, активизация работы по созданию культуро-образной системы патриотического воспитания дошкольников на основе интеграции семейных и национальных ценностей в массовую практику. При реализации указанной цели педагоги опираются на конкретно-научную методологию системного, культурологического, аксиологического, личностно-деятельностного и средового подходов.

Практическая значимость проекта (результаты проекта, имеющие практическую значимость); Нетрадиционный авторский подход к формированию информационной составляющей патриотического воспитания сможет продемонстрировать новые возможности при формировании патриотического характера мировоззрения у воспитанников. Повышение квалификации педагогов способствует поддержке позитивной социализации всех участников образовательных отношений. Создание творческо-развивающей среды является важнейшим условием формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.

Реализуемость проекта (реальность достижения целей и результатов проекта и пр.);
Реализация организационного механизма воспитания обучающихся на основе духовно-нравственных традиций позволит осуществлять управляющее воздействие на развитие духовно-нравственных качеств личности обучающегося в едином воспитательном пространстве. Разработанный механизм воспитания обучающихся на основе духовно-нравственных традиций можно представить, как целостную педагогическую модель, на основе которой возможно построение воспитательной системы. Используя различные направления воспитательной деятельности, профессиональная образовательная организация обеспечивает современные требования к гармоничному разностороннему развитию личности обучающихся, которые играют активную субъектную роль в воспитательных мероприятиях образовательной. Вместе с тем, реализация компетентностного подхода в воспитательной работе в сочетании с духовно-нравственным воспитанием, позволит формировать не только ключевые компетенции, но и нравственные качества обучающихся. Все эти качества личности обеспечивают успешную адаптацию и самореализацию человека в обществе




Категория: Репкина Ксения Олеговна | Добавил: kseniarepkina92 (29.09.2023)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar